Что такое «блог» и с чем его едят?

Блогеры и блоги – широко обсуждаемая тема во всем мире. Ведь удивительно наблюдать за тем, как люди учатся зарабатывать на собственных впечатлениях и мыслях. Развитие новых СМИ также становится толчком в сфере продвижения блогов.

 

Блог - это часто обновляемый онлайн-журнал или дневник, платформа, позволяющая показать себя миру. Место, где вы можете поделиться своими мыслями и своими страстями. Определение представляет собой короткую форму от понятия «weblog», два этих слова используются взаимозаменяемо.

Кто же такие блогеры?

Итак, кто эти бесстрашные, которые публикуют свою жизнь в интернете? Блогер – это человек, который систематически обновляет свой канал. Он – многопрофильный специалист: критик, журналист, оператор, монтажёр и комментатор своего личного «издательства». Это люди, подобные вам. Когда-то техническое ноу-хау, блоггинг внезапно стал распространенным хобби и мейнстримом. Каждый день миллионы людей ведут свои блоги, даже не имея специального технического образования или высокого уровня владения компьютером.

Почему люди ведут блоги?

Возможно, ответ кроется в том, что каждый человек имеет нескрываемый внутренний голос и желание, чтобы он был услышан. Интернет – та среда, которая не имеет себе равных в расширении возможностей для каждого.

Многие любят делиться деталями своей жизни. Они могут публиковаться двадцать или тридцать раз в день, подробно описывая, когда ели или как добрались домой с работы. С другой стороны, есть блоггеры, которые почти не рассказывают о своей жизни, но вместо этого пишут о своем хобби или интересах. Они посвящают свои блоги определенной теме или же подбирают отдельную для каждого «выпуска».

Фактически, в сегодняшних блогах можно найти все, что угодно: советы по уходу за волосами, свежие новости, техническую информацию, истории про знаменитостей, подтверждение или опровержение политических слухов, привлечение людей к волонтерству, советы по инвестициям. Также существуют блоги о кулинарии, здоровье, садоводстве, спорте.

Как зарабатывают блогеры миллионы на ваших просмотрах

Зарабатывать на блоггинге может каждый, вне зависимости от того, сколько вам лет и какое призвание встречает вас каждый день в реальной жизни. За каждую тысячу просмотров видео-блогеры получают от 0,7 до 1,5 долларов. Большинство владельцев каналов на Youtube и других платформах признаются, что более 500 долларов заработать достаточно трудно. Поэтому все они ищут иное решение проблемы с финансами.

Как же начать зарабатывать большие деньги на своих блогах?

Известные каналы и блогеры привлекают внимание крупным фирм и частных лиц, которые нуждаются в рекламе. Стоимость рекламы зависит от количества просмотров на видео или посещений на сайте. Помимо оплачиваемой рекламы от самой платформы вы можете найти дополнительных спонсоров, реклама продукции которых вставляется в сам блог. Эффективнее всего подобный тип рекламы работает не в виде отдельных вставок, а в виде джинсы – скрытого посыла. Например, когда блогер пьет йогурт определенной компании или ходит на протяжении всего видео в фирменной обуви.

Самые популярные платформы для блоггинга

Все платформы принято разделять на три типа:

  1. Профессиональные: при выборе такого сервера для ведения блога, вы получаете возможность подстроить канал индивидуально под себя;
  2. Полупрофессиональные: такая платформа предусматривает «аренду» одного или нескольких движков;
  3. Массовые: здесь вы получаете учетную запись и используете серверные ресурсы платформы.

На этом теоретический материал заканчивается и подходит время непосредственно рассмотреть блог-платформы:

  1. WordPress;
  2. Tumblr;
  3. Youtube;
  4. Instagramm;
  5. Livejournal;
  6. Blogger.

Youtube – популярны благодаря монтажу?

  1. Первое место в топе самых просматриваемых видео-блогеров занимает шведский блоггер PewDiePie. Более двух с половиной тысяч материалов и почти сорок миллионов подписчиков. Популярность канал набрал благодаря разносторонности обсуждаемых тем: игровой (хоррор- и экшн- игры), юмористичный и туристический контент. Кроме того, обработка видео на достаточно высоком уровне.
  2. Второе место – блогер из Чили HolaSoyGerman. Более двадцати миллионов подписчиков и семь лет практики. Комик, певец, писатель и музыкант рассказывает забавные истории о жизни и дает советы своим зрителям. Суммарно собрал на своем канале примерно два миллиарда просмотров.
  3. Третье место принадлежит не отдельному блогеру, а каналу под названием Smosh. Его ведут два человека из США. Канал разделяется на несколько частей, каждая из которых имеет свой контент: игровой, юмористический (пародии), языковой (перевод фильмов и сериалов). Двадцать миллионов подписчиков и опыт свыше десяти лет принес небывалую популярность их видеороликам.

Тематические каналы редко зарабатывают такую же широкую популярность, как разноплановые. Но статистика меняется – бьюти блогеры с советами по красоте и стримеры (люди, показывающие прохождение разнообразных игр) становятся все более популярными.

Instagram – в чем залог успешного фото?

  1. На первом месте самых популярных инстаграм блогеров, непременно, находится Бейонсе с потрясающим количеством читателей – свыше тридцати миллионов;
  2. Второе место - Ким Кардашьян, которая отстает от золотого призера всего на пару сотен читателей;
  3. И бронзовый призер топа самых популярных инстаграм дев - Ариана Гранде, 30 миллионов подписчиков.

Подавляющее содержание блогов-лидеров в Instagram – селфи, фото в стиле НЮ или просто нижнем белье.

Зарабатывать на блогах достаточно трудно. Необходимо понимать, что блоггинг – это готовность делиться своими мыслями, рассказать их всему миру. Но главное, уметь найти тему и форму подачи информации, которая заинтересует зрителя, слушателя, читателя и сделает ваш блог самым популярным.