Тренд-вотчер
Тренд-вотчер

Тренд-вотчер (англ. trend – тенденция, watcher – наблюдатель) - это специалист, который занимается изучением потребительского поведения и предугадывает возникновение у покупателей новых потребностей.

Иными словами, настоящий тренд-вотчер способен регулярно «отбирать» и анализировать нужную ему информацию, черпая её буквально отовсюду: гуляя по магазину, слушая новости, читая публикации СМИ или посещая профильные выставки. Кроме того, полученные знания, тренд-вотчер должен детально проработать, систематизировать и предложить свои рекомендации, оформив их в качестве стратегического плана.

ОБЯЗАННОСТИ ТРЕНД-ВОТЧЕРА:

  • постоянный мониторинг информации, касающийся объекта исследования;
  • анализ и систематизация полученных данных;
  • подготовка рекомендаций по выводу на рынок новых товаров, услуг или программ лояльности;
  • разработка инновационной стратегии продукта, бренда или организации.

ТРЕБОВАНИЯ К СПЕЦИАЛИСТУ:

  1. высшее образование, по специальности «Маркетинг», «Инновационный менеджмент» или «Бизнес администрирование»;
  2. опыт работы маркетологом, менеджером, социологом или PR специалистом;
  3. разговорный английский язык;
  4. знание современных аналитических методов и специальных программ обработки данных;
  5. высокая компьютерная грамотность;
  6. умение выявлять главное и преобразовывать большие объёмы информации;
  7. коммуникабельность и активность;
  8. представительный внешний вид.

Профессия "Тренд-вотчер" является относительно новой для нашей страны, однако уже начинает набирать обороты.

СПИСОК ПРОФИЛЬНЫХ ВУЗОВ УКРАИНЫ:

Артикул:
Адрес:
61002, г. Харьков, ул. Фрунзе, 21
Город:
Харьков
Телефон приемной комиссии:
(057) 707-66-34
Ссылка на сайт:
www.kpi.kharkov.ua
1,00 грн
Кол-во:
Артикул:
Адрес:
87500, г. Мариуполь, ул. Университетская, 7
Город:
Мариуполь
Телефон приемной комиссии:
(0629) 34-30-97, 44-66-10
Ссылка на сайт:
www.pstu.edu
1,00 грн
Кол-во: