Администратор службы приема и размещения (в переводе с французского «portier») – это сотрудник, ответственный за встречу и комфортное поселение постояльцев отеля. Кроме того, такого сотрудника часто называют портье или администратор гостиницы.
В его обязанности, кроме радушного приветствия, обычно, входит предложение услуг гостиницы, размещение гостей в номера, организация доставки багажа и хранение номерных ключей во время их отсутствия. Нужно ли говорить о том, что именно портье зачастую является показателем уровня сервиса и «лицом» гостиницы. Это и неудивительно, ведь доброжелательность и профессионализм администратора очень часто влияют на общую оценку гостеприимства и удобства отеля.
Обязанности администратора гостиницы
- встреча гостей;
- поселение и выселение из номера;
- регистрация и прием оплаты от постояльцев;
- помощь в предоставлении нужной информации;
- организация дополнительных услуг;
- ведение учёта свободных номеров;
- осуществление online бронирования;
- контроль чистоты, исправности техники и комплектации мини-баров в номерном фонде;
- координация роботы различных технических служб отеля;
- организация выписки и выдача постояльцам нужных бухгалтерских документов.
ТРЕБОВАНИЯ К АДМИНИСТРАТОРУ ГОСТИНИЦЫ
- специальное образование;
- знание английского и других иностранных языков;
- презентабельная внешность;
- возраст от 25 до 35 лет (требования к возрасту того или другого работодателя могут отличаться);
- дружелюбие и коммуникабельность;
- ответственность, внимательность, собранность.
Работа портье интересна и достаточно престижна. К тому же, сегодня профессия портье востребована не только в Украине, но и в большинстве стран мира.
Для того чтобы стать администратором гостиницы на профессиональном уровне, желательно иметь специальную подготовку. Это могут быть профильные курсы или же высшее образование, например, по специальности "Гостинично-ресторанное дело".
Как получить высшее образование в Чехии БЕСПЛАТНО?!