Country - менеджер (Кантри-менеджер)

Country - менеджер (Кантри-менеджер)

Country-менеджер (Кантри-менеджер) - это сотрудник иностранной компании, который занимает пост генерального директора и руководит работой филиала компании в определенной стране.

ОБЯЗАННОСТИ КАНТРИ-МЕНЕДЖЕРА

  • разработка и реализация маркетингового плана компании для данного страны;
  • организация поиска и привлечения новых клиентов и бизнес - партнеров, а также развитие уже существующих;
  • руководство отделом продаж и контроль выполнения планов продаж;
  • контроль и анализ выполнения KPI (Key Performance Indicator - ключевой показатель эффективности);
  • связь с главным офисом компании (предоставление ежемесячных отчетов о проделанной работе и реализованных проектах);
  • подбор персонала и создание эффективной команды.

Для того чтобы стать кантри - менеджером необходимо иметь высшее образование, желательно в области менеджмента или управления бизнесом, свободно владеть иностранным языком страны-работодателя, обладать лидерскими и организаторскими способностями. 

Как получить экономическое образование в Чехии бесплатно?!

Рекомендуемые учебные заведения
Последние новости
Профессии будущего в сфере строительства и городского хозяйства

Сегодня активно внедряются технологические инновации в сфере строительства и городского хозяйства, что, безусловно, повлечёт за собой появление новых специалистов на рынке труда.

Читать далее
Востребованный специалист: сиделка помощница

Ухаживать за больными и пожилыми людьми невероятно тяжело, здесь не только терпение необходимо, но еще и определенные навыки, доброта души и свободное время, которого у близких не всегда хватает.

Читать далее
ГИД-ЭКСКУРСОВОД ИЗ УКРАИНЫ – О ЖИЗНИ И РАБОТЕ НА ГРЕЧЕСКОМ ОСТРОВЕ

Наталья Коваленко – гид-экскурсовод на греческом острове Санторини. Про культурные особенности и работу гида-экскурсовода, адаптацию в Греции, Наталья рассказала в интервью для PoProfessii.in.ua

Читать далее