Искусствовед

Искусствовед

Искусствовед - это специалист, изучающий отдельный вид искусства (художественную культуру, литературу, музыку, кино или театр). Это своего рода эксперт, которой посвятил свою карьеру определённой области творчества, его конкретному периоду или представителю. К тому же, профессия искусствоведа предусматривает не только теоретическую, но и практическую работу: предоставление консультаций, проведение экскурсий и организация выставочных мероприятий.

Деятельность искусствоведа

  • культурная – работа в музеях, выставочных залах, выступления на семинарах или презентациях;
  • научная – проведение исследований и аналитика;
  • экспертная – консультирование по вопросам произведений искусства и антиквариата;
  • коммерческая – популяризация и продажа предметов искусства;
  • управленческая – работа на государственной службе, руководство музеями, галереями, образовательными учреждениями;
  • образовательная – преподавание в профильных учебных заведениях.

Специальность «Искусствовед» требует от будущих специалистов фундаментальных знаний в области искусства, истории, философии и обществоведения. Кроме того, от современных искусствоведов ожидают ещё и знание иностранных языков, умение презентовать произведение искусства, заинтересовать слушателя, а иногда, даже расположить его к совершению покупки.

Для того чтобы стать искусствоведом, необходимо получить высшее специальное образование.

Как получить высшее творческое образование в Чехии БЕСПЛАТНО?!

Рекомендуемые учебные заведения
Последние новости
ТОП-50 профессий будущего: какие специальности будут востребованы до 2035 года

Роботы, искусственный интеллект, виртуальная реальность, зеленая энергетика, телемедицина — всё это формирует новый рынок труда. Некоторые профессии постепенно исчезают, но одновременно появляются десятки новых направлений.

Читать далее
Как поступить в британский университет: гид для украинского абитуриента

Учёба в Великобритании для украинцев – это возможность получить образование по мировым академическим стандартам, присоединиться к богатой исследовательской базе и открыть международные перспективы карьеры.

Читать далее
Как за 3 месяца найти работу маркетологом в Германии — мой реальный путь

Я маркетолог. И я хочу продолжать быть маркетологом. Именно поэтому я решила подойти к поиску работы как к проекту — и за 3 месяца я вышла на новую работу по своей профессии.

Читать далее