Тренд-вотчер

Тренд-вотчер

Тренд-вотчер (англ. trend – тенденция, watcher – наблюдатель) - это специалист, который занимается изучением потребительского поведения и предугадывает возникновение у покупателей новых потребностей.

Иными словами, настоящий тренд-вотчер способен регулярно «отбирать» и анализировать нужную ему информацию, черпая её буквально отовсюду: гуляя по магазину, слушая новости, читая публикации СМИ или посещая профильные выставки. Кроме того, полученные знания тренд-вотчер должен детально проработать, систематизировать и предложить свои рекомендации, оформив их в качестве стратегического плана.

ОБЯЗАННОСТИ ТРЕНД-ВОТЧЕРА

  • постоянный мониторинг информации, касающийся объекта исследования;
  • анализ и систематизация полученных данных;
  • подготовка рекомендаций по выводу на рынок новых товаров, услуг или программ лояльности;
  • разработка инновационной стратегии продукта, бренда или организации.

ТРЕБОВАНИЯ К ТРЕНД-ВОТЧЕРУ

  • высшее образование по специальности «Маркетинг», «Инновационный менеджмент» или «Бизнес администрирование»;
  • опыт работы маркетологом, менеджером, социологом или PR специалистом;
  • разговорный английский язык;
  • знание современных аналитических методов и специальных программ обработки данных;
  • высокая компьютерная грамотность;
  • умение выявлять главное и преобразовывать большие объёмы информации;
  • коммуникабельность и активность;
  • представительный внешний вид.

Профессия тренд-вотчер является относительно новой для нашей страны, однако уже начинает набирать обороты.

Рекомендуемые учебные заведения
Последние новости
ХОРОШО ОПЛАЧИВАЕМЫЕ ПРОФЕССИИ БЕЗ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Сегодня совершенно не обязательно учиться в высшем учебном заведении 5 - 6 лет, чтобы получить престижную и высокооплачиваемую профессию.

Читать далее
СТАРТАП – УСПЕШНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ИДЕЙ

Стартап, как составляющая современного бизнеса, сегодня является весьма популярным и модным направлением.

Читать далее
ЧТО ТАКОЕ «БЛОГ» И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ?

Блогеры и блоги – широко обсуждаемая тема во всем мире. Ведь удивительно наблюдать за тем, как люди учатся зарабатывать на собственных впечатлениях и мыслях.

Читать далее