Тренд-вотчер

Тренд-вотчер

Тренд-вотчер (англ. trend – тенденция, watcher – наблюдатель) - это специалист, который занимается изучением потребительского поведения и предугадывает возникновение у покупателей новых потребностей.

Иными словами, настоящий тренд-вотчер способен регулярно «отбирать» и анализировать нужную ему информацию, черпая её буквально отовсюду: гуляя по магазину, слушая новости, читая публикации СМИ или посещая профильные выставки. Кроме того, полученные знания тренд-вотчер должен детально проработать, систематизировать и предложить свои рекомендации, оформив их в качестве стратегического плана.

ОБЯЗАННОСТИ ТРЕНД-ВОТЧЕРА

  • постоянный мониторинг информации, касающийся объекта исследования;
  • анализ и систематизация полученных данных;
  • подготовка рекомендаций по выводу на рынок новых товаров, услуг или программ лояльности;
  • разработка инновационной стратегии продукта, бренда или организации.

ТРЕБОВАНИЯ К ТРЕНД-ВОТЧЕРУ

  • высшее образование по специальности «Маркетинг», «Инновационный менеджмент» или «Бизнес администрирование»;
  • опыт работы маркетологом, менеджером, социологом или PR специалистом;
  • разговорный английский язык;
  • знание современных аналитических методов и специальных программ обработки данных;
  • высокая компьютерная грамотность;
  • умение выявлять главное и преобразовывать большие объёмы информации;
  • коммуникабельность и активность;
  • представительный внешний вид.

Профессия тренд-вотчер является относительно новой для нашей страны, однако уже начинает набирать обороты.

Рекомендуемые учебные заведения
Последние новости
Следующий 2020-2021 учебный год станет годом математики в Украине

"Поскольку по результатам PISA-2018 мы имеем самые плохие результаты именно по математике, следующий 2020-2021 учебный год будет объявлен Годом математики в Украине."

Читать далее
Секреты полиглотов: как выучить язык быстро

Есть такие люди – полиглоты, которые без труда справляются с изучением множества иностранных языков. Многие о них слышали, но мало кто встречал вживую и практически каждому будет интересно, в чем их секрет.

Читать далее
MUST HAVE НАВЫКИ БУДУЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛА

Рынок труда в наше время – живой организм, постоянно меняющийся и подстраивающийся под потребности быстротечного времени.

Читать далее