Контент-менеджер

Контент-менеджер

Контент-менеджер - это специалист, который отвечает за создание, редактирование и рекламирование контента на определенном веб-сайте. Также, данные специалисты могут редактировать сам сайт, внося в него необходимые правки, наполняя текстовой информацией и красивой графикой (картинки, анимация, видео).

Обязанности контент-менеджера

  • создание уникального текстового и графического контента для сайта, его размещение и последующее редактирование;
  • курирование фрилансеров и других подрядчиков, которые выполняют работу по поддержке работоспособности и наполняемости веб-ресурса;
  • сбор новостей и ссылочной массы для создания рассылок, анализ новой и интересной информации об определенных товарах и т.д.;
  • коммуникации с пользователями сайта (обработка заказа, предоставление консультаций, поддержка акций и так далее).

Стоит отметить, что профессия контент-менеджера не заключается лишь в монотонном добавлении новой информации на интернет площадку. Специалисты данной профессии также выполняют маркетинговые обязанности по повышению потребности целевых пользователей сайта. В идеале они реализуют свою стратегию маркетингового продвижения определенного товара или услуги с помощью веб-сайта.

Такие специалисты сегодня занимают весомую нишу на современном рынке труда в области IT. Они совершенствуют свои навыки сразу в нескольких областях: в работе с веб-сайтами, а также в работе с живой аудиторией. Как правило, контент-менеджеры часто участвуют во всевозможных мероприятиях, посвященных маркетинговым исследованиям или новым методам продвижения сайтов.

Чтобы стать контент-менеджером, желательно иметь филологическое образование. Это что касается текстов общей тематики. Но для того чтобы стать хорошим профессионалом и качественно творить в тематиках более узкой направленности, например, в медицине или технике, - без профильного образования и конкретных знаний не обойтись.

Кроме того, контент-менеджер должен иметь базовые знания HTML и CSS, работать в графических редакторах (например, Photoshop), а также понимать специфику SEO-продвижения сайтов.

Как получить гуманитарное образование в Чехии БЕСПЛАТНО?!

Рекомендуемые учебные заведения
Последние новости
ХОРОШО ОПЛАЧИВАЕМЫЕ ПРОФЕССИИ БЕЗ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Сегодня совершенно не обязательно учиться в высшем учебном заведении 5 - 6 лет, чтобы получить престижную и высокооплачиваемую профессию.

Читать далее
СТАРТАП – УСПЕШНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ИДЕЙ

Стартап, как составляющая современного бизнеса, сегодня является весьма популярным и модным направлением.

Читать далее
ЧТО ТАКОЕ «БЛОГ» И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ?

Блогеры и блоги – широко обсуждаемая тема во всем мире. Ведь удивительно наблюдать за тем, как люди учатся зарабатывать на собственных впечатлениях и мыслях.

Читать далее