НЕДЕЛИ МОДЫ: FASHION - СПЕЦИАЛИСТЫ

Неделя моды — событие в индустрии моды грандиозное, яркое и всегда волнительное, как для устроителей, так и для зрителей. Семь неповторимых дней модные дома и дизайнеры одежды, украшений и аксессуаров представляют на обозрение свои новые коллекции. Каждые полгода в традиционные «столицы моды» съезжаются гости со всего мира на проводимые там недели моды. Именно в это время демонстрация коллекций позволяет оценить зрителям тенденции в мире моды и сориентировать модников на будущий сезон.

Среди именитых модных домов: New York Fashion Week, London Fashion Week, Milan Fashion Week, Paris Fashion Week.

Следует отметить об удивительно продуманном подходе ко времени проведения Недели мод:

  • Нью-Йоркская неделя моды - с 6 по 13 февраля 2020 года. 
  • Лондонская неделя моды стартует в День святого Валентина – с 14 по 18 февраля.
  • Итальянский показ - с 18-24 февраля 2020 года.
  • Парижская неделя моды порадует зрителей с 24 февраля по 4 марта. 

Как видим, каждый желающий сможет посетить все Недели моды без ограничений, и подобная тенденция повторяется из года в год, что приятно.

Не менее масштабно проходит и Ukrainian Fashion Week, где наблюдается максимальное сосредоточение модников со всей страны.

Неделя моды в Киеве распахнет свои двери для всех желающих с 1 по 5 февраля 2020 года

Украинским дизайнерам есть что показать. Событие, естественно, привлекает к себе внимание редакторов модных изданий, знаменитостей и популярных блогеров. И мало кто, сосредоточившись исключительно на внешней стороне шоу, интересуется внутренним закулисьем.

А что же там, за кулисами и за всей fashion кухней?

Состоится ли показ мод, и на каком уровне – полностью зависит от грамотного подхода к организации мероприятия. И здесь, без профессиональной команды совершенно разнонаправленных специалистов не обойтись.

Все начинается с организатора недели моды. Вот кто должен обладать стрессоустойчивостью, безграничным терпением, иметь навыки командной работы. Связи с партнерами, гостями, мониторинг издательств, подписание соглашений, обоюдных обязательств, переговоры по afterparty – не все обязанности организатора. После показа данным лицом отправляются благодарности, согласовываются статьи и интервью, осматриваются фото и видео, пишутся пост релизы.

Режиссер шоу выстроит необходимую концепцию показа, продумает подачу света, звука, очередность выхода моделей. И только настоящий профессионал своего дела сможет одновременно контролировать происходящее за кулисами и общаться с гостями показа и потенциальными клиентами.

В обязанностях кастинг-директора – подбор моделей для показов. Создание топ-моделей – первоочередная задача кастинг-директора, к чему он и стремится в своей деятельности. Работа каждой модели, их настроение - не ускользнут от его пристального внимания.  

Дизайнеры – особая «каста» в индустрии моды, которая собственно ее и делает. Безусловно, творческая натура, просто фонтанирующая красивыми и креативными идеями. Специалист, знающий процесс производства во всех подробностях и способный донести до публики красоту изделия. И далеко не каждому подобное удается. Успешность дизайнера зависит от способности соединить в себе талант художника, навыки маркетолога и менеджера.

Стилист и дизайнер, можно сказать, идут «рука об руку». Представляют собой профессиональный тандем. Ощущение внутренней свободы - успешность стилиста, поскольку неординарный подход к одежде, макияжу, прическе находит моментальный отклик среди модников.

Часто на показе мод стилист – визажист – одно и тоже лицо. Добавить или частично снять макияж или краску непосредственно перед демонстрацией следующего платья, промокнуть лицо либо припудрить, поправить губную помаду, сымпровизировать с выбранным макияжем и все за считанные минуты или секунды – демонстрация настоящего профессионализма. При этом, работа стилиста-визажиста не должна мешать показу.

Невозможно демонстрировать одежду и аксессуары без должного внимания к волосам.

Мастер по волосам должен тонко чувствовать модные тенденции и умело создавать соответствующий образ.

Очень модно сегодня быть байером – специалистом по закупкам. И следует отметить, что  среди профессий в fashion-индустрии – самая интересная. Отбирая наиболее интересные коммерческие идеи и коллекции для магазина, посещая презентации, выставки, показы и шоу-румы – байер, можно сказать, продвигает моду в массы.

Огромный и сложный механизм, как мода – невозможно представить без бренд-менеджера. Именно от его поворотливости и предприимчивости зависит продвижение конкретной торговой марки и, следовательно, популярность продукции компании.

И, конечно же, ни один показ мод невозможно представить без услуг профессионального фотографа. Максимальная концентрация, быстрота реакции и внимательность – приоритетные качества, которыми должен он обладать. Ведь в задачах фотографа – сделать не обычное фото, а качественное и красивое.

Касательно прессы, обозревателей и журналистов – они всегда желанны на любом показе, поскольку освещают и анализируют столь долгожданное событие. И особенное внимание модников привлекают отчеты фотографов STREET STYLE.

Блогеры обычно делают ставку на ярких фотографиях с наглядными примерами, что мгновенно привлекает внимание аудитории.

Критикам же угодить всегда сложно, но тем приятнее получить от них лестный отзыв. 

Резюмируя, хочется отметить, что именно благодаря профессиональной команде специалистов удается проводить Недели моды на высочайшем уровне! Отметим, что попасть в команду профессионалов через объявления в газете или на сайте вряд ли получится. К такому способу обращаются крайне редко.

Сам мир моды – та площадка, где проще всего найти работу, поскольку именно на ней все  постоянно «сталкиваются» друг с другом и таким образом знакомятся. Формировать сеть контактов как с журналами, шоурумами, так и дизайнерами, визажистами и фотографами начинающему fashion стилисту проще, посещая модные мероприятия.

Даже в Милане – центре моды и стиля - основные переговоры и поиски работы в таком привлекательном бизнесе осуществляются посредством друзей и знакомых, приобретенных в период участия в показах, after party, пресс-дней и съемок.

31.01.20

Читайте также

05.02.2020
ГИД-ЭКСКУРСОВОД ИЗ УКРАИНЫ – О ЖИЗНИ И РАБОТЕ НА ГРЕЧЕСКОМ ОСТРОВЕ САНТОРИНИ

Наталья Коваленко – гид-экскурсовод на греческом острове Санторини. Про культурные особенности и работу гида-экскурсовода, адаптацию в Греции, Наталья рассказала в интервью для PoProfessii.in.ua

Читать далее
29.04.2019
ХОРОШО ОПЛАЧИВАЕМЫЕ ПРОФЕССИИ БЕЗ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Сегодня совершенно не обязательно учиться в высшем учебном заведении 5 - 6 лет, чтобы получить престижную и высокооплачиваемую профессию.

Читать далее
10.04.2019
СТАРТАП – УСПЕШНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ИДЕЙ

Стартап, как составляющая современного бизнеса, сегодня является весьма популярным и модным направлением.

Читать далее