PR - менеджер - это специалист по пиару, в профессиональные обязанности которого входить проведение ряда мероприятий и работ для формирования позитивного имиджа Компании.
PR (Public Relations) переводится как «связи с общественностью». В данном случае PR-менеджеру нужно «связать» Компанию с целевой аудиторией. И сделать это нужно так, чтобы Компания имела максимально положительный образ в глазах людей.
Обязанности PR-менеджера достаточно широки и все они имеют высокий уровень ответственности:
- SWOT анализ (выявление сильных и слабых сторон компании);
- разработка и реализация PR-стратегии компании;
- подготовка и размещение пресс-релизов, пост-релизов, PR-статей, комментариев и других материалов в СМИ;
- мониторинг публикаций в СМИ и общественного мнения в социальных сетях;
- ведение отчетности о работе со СМИ;
- подготовка докладов для спикеров компании;
- организация и проведение презентаций, пресс-конференций, фотосессий, благотворительных акций;
- администрирование интернет- сайта и групп компании в социальных сетях;
- проведение социологических опросов целевых аудиторий, анализ полученных результатов;
- участие в разработке и контроль изготовления полиграфической и сувенирной продукции компании;
- планирование PR-бюджета;
- анализ и оценка эффективности проведенных PR-кампаний и мероприятий.
Профессия PR-менеджера достаточно популярна на отечественном рынке труда, хорошие специалисты востребованы в крупных компаниях, PR- и рекламных агентствах.
Для того чтобы стать PR-менеджером и построить успешную карьеру, необходимо иметь высшее образование, например, по специальности «Реклама и связи с общественностью», а также обладать неотъемлемыми качествами лидера: уверенностью в себе, инициативностью, умением организовать команду, аналитическим складом ума, коммуникабельностью, стрессоустойчивостью. Знание английского языка является обязательным практически для всех вакансий PR-менеджера.
Как получить высшее образование в Чехии БЕСПЛАТНО?!