Если о тебе не знают, значит, ты плохо пропиарен…Таков негласный девиз представителей профессии PR-специалист. Этот, пока еще неофициальный праздник, на стыке двух летних месяцев празднуют те, кто так или иначе занимаются связями с общественностью; кто делает бренды – брендами, а знаменитостей – знаменитостями. Сделать имя узнаваемым и у всех на слуху, пропиарить патрона благожелательной статьей в масс-медиа, вовремя организовать пресс-конференцию и найти выход на контакты с теми, с кем это в принципе невозможно – все это каждодневная рутина пиар-менеджера.
День PR-специалиста в Украине отмечается не так давно, ежегодно, начиная с 2004 года. Само понятие PR (Public Relations) означает налаженный и работающий как часы механизм коммуникаций в сфере маркетинга, рекламы, бизнеса в общем. Каждая уважающая себя организация или сообщество людей, будь то политическая партия, фирма с мировым именем, селебрити, зарабатывающие на продаже собственного имени лейблам и брендам-имеет в штате пиарщиков, кто создает позитивный имидж организации или VIP-персоне, строит отношения с прессой, клиентами, теми, кто готов инвестировать и развивать новые совместные проекты.
Как в любой работе, здесь есть темные и светлые стороны, блестящий яркий фасад, где на пиарщика попадает отблеск славы его клиента, и ежедневная рутина, когда из небольших проектов и долгой работы складывается положительный имидж. Так же, как и успех, возможны неправильные оценки ситуаций и людей, и соответственно, неудачи и провалы. Однако PR-специалист на то и специалист, чтобы выстраивать правильную перспективу в развитии своих проектов, будь то новый бренд в технике, индустрии моды или продвижении звезд бизнеса, спорта или масс-культуры.
День пиарщика – отличный повод сказать «спасибо» творцам репутаций и положительных имиджей, известным и пока неизвестным, за продвижение идей и людей. Мастерство, коммуникабельность, тактичность, знание психологии и умение взять правильный тон и в общении с капризными «звездами» и с любопытными журналистами. Умение поймать и оседлать волну креатива в популяризации своих клиентов – вот далеко не исчерпывающий список особенностей профессии, которые должен знать и владеть ими, как инструментом работы, профессионал-пиарщик.
Поздравления с Днем PR-специалиста
Поздравляем с Днем PR-специалиста!
Поздравляем мастеров коммуникации, имиджа и стратегии!
Пусть Ваши идеи всегда попадают в точку, проекты — в тренды, а репутация клиентов сияет безупречно.
Желаем Вам вдохновения, удачных новостных поводов, креатива 24/7 и пусть ни один кризис не застанет вас врасплох!
*******
С профессиональным праздником, пиарщики!
Пусть информационные волны всегда несут Вас вверх, пусть каждый пост — к цели, а каждый проект — к сердцам аудитории. Вы – голос брендов и энергия доверия!
*******
Поздравляем с Днем PR-специалиста!
Хочется, чтобы даже пресс-релизы набирали лайки, кризисы разрешались сами собой, а утренний кофе был сильнее дедлайнов. PR – это искусство, а Вы – его мастера!