Маркетолог (в переводе с англ. market – рынок) – это специалист, занимающийся изучением спроса, разработкой новых товаров, их сбытом, продвижением и рекламой. Это сотрудник, работа которого часто лежит в основе успешного выхода на рынок торговых марок, а также в улучшении репутации брендов, организаций или определённых людей.
Сегодня практически любая компания, реализующая товары или услуги, имеет в своём штате маркетолога. Это и неудивительно, ведь в «борьбе за покупателя» без знаний и умений такого специалиста уже просто не обойтись.
ОБЯЗАННОСТИ МАРКЕТОЛОГА
- анализ продаж и аудит в торговых точках;
- подготовка отчетов и презентаций;
- бизнес-планирование;
- написание статей, пресс релизов, работа со СМИ;
- участие в профильных выставках и конференциях;
- продвижение товаров с сети Internet;
- управление лояльностью клиентов и покупателей.
Безусловно, профессия маркетолога не только интересна, но и ответственна. Ведь, зачастую, от её эффективности может зависеть прибыльность целой организации. Наверное, поэтому, к представителям данной профессии, работодатели выдвигают целый ряд требований, таких как: высшее профильное образование, знание английского языка, развитые аналитические и творческие способности, высокая эрудиция, активность, презентабельный внешний вид, деловитость и коммуникабельность.
Для того чтобы стать маркетологом на профессиональном уровне, необходимо получить высшее специальное образование.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ*
Сертификаты внешнего независимого оценивания по предметам:
- украинский язык и литература
- математика
- иностранный язык или история Украины
Специальность: "Маркетинг".
* Информация для поступления в различных ВУЗах может отличаться.
Как получить высшее образование в Чехии БЕСПЛАТНО?!