Ресторанный критик - это человек, хорошо разбирающийся в кулинарии и стандартах ресторанного бизнеса, который пишет статьи-отзывы, описывая свои личные впечатления от посещения того или иного заведения общественного питания.
Ресторанный критик подробно «разбирает» заведение на плюсы и минусы. Эта информация может быть полезна для людей, которые любят ходить в рестораны и часто это делают. На основании отзыва ресторанного критика человек может решить, идти ему в тот или иной ресторан или нет.
Оценка ресторанного критика состоит из нескольких составляющих. Это, в первую очередь, ассортимент предлагаемых блюд и алкогольных напитков, ценовая политика и кухня в целом. Кроме того, большое внимание в отзыве уделяется общей атмосфере в заведении. Здесь можно написать об интерьере, музыке, освещении. И, конечно же, нельзя оставить без внимания критиков уровень профессионализма обслуживающего персонала.
Начинающий критик ресторанов должен обладать рядом качеств, знаний и умений, для того чтобы добиться успеха в профессии и уважения со стороны читателей и даже рестораторов. Ведь справедливая критика – это не повод скандалить, это возможность исправить ошибки и сделать свое заведение лучше.
Глубокие теоретические и практические познания в мировой кухне и в ресторанном бизнесе, всегда не предвзятое отношение к тому ресторану, в котором предстоит провести «инспекцию», умение красиво и грамотно излагать свои мысли, неподкупность и честность – это составляющие успеха в профессии ресторанного критика.
Чтобы стать ресторанным критиком, желательно иметь высшее образование в области журналистики или ресторанного дела.
Как получить высшее образование в Чехии БЕСПЛАТНО?!