Тренд-вотчер

Тренд-вотчер

Тренд-вотчер (англ. trend – тенденция, watcher – наблюдатель) - это специалист, который занимается изучением потребительского поведения и предугадывает возникновение у покупателей новых потребностей.

Иными словами, настоящий тренд-вотчер способен регулярно «отбирать» и анализировать нужную ему информацию, черпая её буквально отовсюду: гуляя по магазину, слушая новости, читая публикации СМИ или посещая профильные выставки. Кроме того, полученные знания тренд-вотчер должен детально проработать, систематизировать и предложить свои рекомендации, оформив их в качестве стратегического плана.

ОБЯЗАННОСТИ ТРЕНД-ВОТЧЕРА

  • постоянный мониторинг информации, касающийся объекта исследования;
  • анализ и систематизация полученных данных;
  • подготовка рекомендаций по выводу на рынок новых товаров, услуг или программ лояльности;
  • разработка инновационной стратегии продукта, бренда или организации.

ТРЕБОВАНИЯ К ТРЕНД-ВОТЧЕРУ

  • высшее образование по специальности «Маркетинг», «Инновационный менеджмент» или «Бизнес администрирование»;
  • опыт работы маркетологом, менеджером, социологом или PR специалистом;
  • разговорный английский язык;
  • знание современных аналитических методов и специальных программ обработки данных;
  • высокая компьютерная грамотность;
  • умение выявлять главное и преобразовывать большие объёмы информации;
  • коммуникабельность и активность;
  • представительный внешний вид.

Профессия тренд-вотчер является относительно новой для нашей страны, однако уже начинает набирать обороты.

Рекомендуемые учебные заведения
Последние новости
ВОЛОНТЁРСКИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УКРАИНЦЕВ

Отправиться на волонтёрскую службу в любую, даже самую экзотическую и далёкую страну мира, причём бесплатно и на полное обеспечение, позволяют специальные волонтёрские программы.

Читать далее
БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ УКРАИНЦЕВ ЗА ГРАНИЦЕЙ

Большинство европейских государств предоставляют высшее образование с бюджетными местами. 

Читать далее